вторник, 1 марта 2016 г.

Моей шестеренке, то есть половинке.

Привет!


С первым днем весны вас, девочки!
Ура-ура!
Скоро скоро станет тепло!
И зелено!
И мы поедем на дачу. мечтаю о лете!
А я тут продолжаю свои АТС эксперименты!
Захватила меня тема с этими мини карточками просто вах!
Очень интересно - присоединяйтесь
 В этот раз я решила попробовать новый стиль - этакий то ли грандж, то ли микс медиа. И сделать брутальное признание в любви своему мужу.


 Я такая - не стесняюсь говорить о своей любви в открытую!
Мы каждый день с ним по нескольку раз признаемся в любви, поэтому для меня это естественно так же как и дышать


Фон я штампанула - есть у меня такой классный штампик-дощечка, очень он мне нравиться.
 Потом побрызгала спреем Линдис.
Дальше пришла очередь шестеренок.
Их я окрасила с помощью двух слоев пудры - нижний золотой, сверху черный. Получились такие измазанные в копоти, рабочие шестереночки.
 Добавила надписи (ручной принтер моя любовь навеки)
и собрала все это на крафт основу.
По моему, поучилось интересно!
и это что-то новое для меня - такой стиль и такие эмоции.

Я еще не совсем научилась фотографировать такие работы, поэтому прощу прощенья, буду работать над фото.
Очень уж мне хотелось срочно-быстро вам все показать!
И да - меняюсь)
Обещала тут кое кому атс - слово держу)
Покажусь в паре заданий

Скрапмагия - как долго я тебя ждала. Я и правда очень долго искала свою вторую шестеренку и так рада, что нашла


Скрапкрафт Про любовь

Конечно же, атс челендж Винтики и шестеренки




25 комментариев:

  1. Можно выбрать? Или на них опять большие планы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уррра! Можно мне "крутимся как надо". Мои свободные в комментариях к твоему предыдущему посту с кухонными АТС.

      Удалить
  2. Вера!!) У меня есть свободная с перышком ;) будешь меняться?)

    ОтветитьУдалить
  3. Вера, да вас уже не остановить:) Отличная серия, спасибо от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательное признание в любви, Вера - яркое, необычное! Спасибо за участие в задании блога ScrapCraft.ru
    Только я бы 2 шестеренки поместила на "только вместе" - логично же, вместе, значит двое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там две - одна на другой) Одна очень тоненькая - как мой муж)

      Удалить
    2. Все, тогда вопрос снимается!

      Удалить
  5. Верунчик!!! Круто как! И опять же - идейно, а это главное! Не прошу себе АТСочку, а очень хочется, потому как уже многим должна, а свои еще не сделала((( Жду твои следующие)

    ОтветитьУдалить
  6. Классные, стильные, брутальные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! мне кажется, они еще и трогательные!

      Удалить
  7. Очень красивое сочетание!
    А свободных совсем не осталось?
    У меня свободна аж целая серия: http://airinis.blogspot.ru/2016/01/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению нет, но завтра покажу новую серию!

      Удалить
  8. Очень оригинальные АТС и мне такой стиль очень нравится! Про "крутимся как надо" вообще замечательно! Спасибо за красоту от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо скрапмагии за вдохновение!

      Удалить
  9. Идейная серия, Вера! Замечательное исполнение! Спасибо от ATC-challenge

    ОтветитьУдалить