среда, 22 июня 2016 г.

Cherrylana designs вдохновляет (очередной открытко спам)

Привет!!!


Я тут к вам с очередным открыткоспамом.
Вот что-то, а открытки получаются у меня легче все и поэтому у меня их всегда много.
А еще в связи с обилием соц сетей я путаюсь - где что показала, где не показала.
В блоге производителе показала, в инсте показала, вк показала, а тут?
Дурдом на выезде, а не хобби у нас)))
Сама над собой смеюсь)
Сегодня пост будет посвящен моей любимой штамповой дк -
cherrylana designs
Благодаря ей я практически перестала смотреть на всякие там мтф и лавн фавн.
А зачем?
 Когда тут родное, на русском языке и крутого качества.
А если на "англицком" - то тоже шикарно и в модном стиле! 
И дизайны суперские! Оригинальные и нестандартные!
Часть из них рисует моя любимая Хасият Волганова, за что ей респект огромный!
 И удержаться от того, чтобы чаще и больше использовать все возможности этих штампов - ну просто невозможно!
Да и не надо)))
Шикарным бонусом этой дк служит оооофигительная атмосфера внутри: Света, хозяйка марки, чудо, девочки в команде подобрались просто атас, админ Надя няшечка
О, чей то я нахваливаю, вы тоже захотите туда.
Так вот - все плохо, все очень плохо, не ходите))))))))
Гыгыыгы)))
Хочется лечь на гору штампов и купаться в них как в Скрудж Макдак в золоте)))
Или как Горлум - "Моя прееееелесть!"

Всех целую и всем хорошего дня, утра, вечера и всего всего!


8 комментариев:

  1. Спасибо, Верочка! А мы как рады что ты у нас есть! И как я тебя понимаю на счет Прелести - самой хочется так делать ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Верочка! Ты меня прям в краску загоняешь :)))
    Люблю, люблю тебя и всех моих девченочек!
    Стараемся все, чтоб внести в наш мир скрапбукинга что-то интересное и оригинальное и своё родное! И как же классно слышать, что большой труд, который вложен в каждый набор, в каждый штамп заряжает таким позитивом! и это передается))- хочется творить еще и еще больше!
    целую-целую!

    ОтветитьУдалить
  3. Верунечка! Цем в обе щечки, дорогая ты наша)))
    А штампы да - моя прееелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Оля, спасибо тебе за поддержку и комплименты!

      Удалить