суббота, 19 ноября 2016 г.

Возвращение блудного попугая или мне починили компьютер!

Привет, мои хорошие!


Как же я соскучилась по блогеру!!!
Дело в том, что у меня пал смертью храбрых системный блок и я долго не могла пользоваться своим любимым персональным компьютером.


Даже печалилась и плакала, думая, что уже все...не восстановить его. Особенно было жалко фотографий, которые как обычно хранились прям на компе, не продублированные и не записанные ни на какие носители!

И все таки - вселенная ко мне благоволит!
Поломка оказалась не такая страшная, фотографии удалось восстановить, в общем уффф

Сейчас я буду бомбить вас постами с накопившимися и не показанными работами!
Это последняя открытка, сделанная для ДК чери.
Прощальная!
  Любимки мои, очень классная дк)
Но я уже получила штампы от Скрапштампинга, так что ждите новых работ
Вообще у меня ворох новостей, скоро все все напишу и покажу!!! 

Открытка сделана по скетчу блога Фейрис
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий