понедельник, 13 февраля 2017 г.

Зимняя страничка

Привет!

2017 год будет новым этапом в моей жизни, однозначно!
Об этом можно судить по моим последним работам.
Помните безумного кардмейкера?
Он куда-то ушел...
Стало появляться больше других скрап объектов.
Например, я полюбила странички.
Я нашла в них свой дзен)))



Сегодня я покажу зимнюю страничку, которая сотворилась из милейшей коллекции "Уютный вечер" от Магии творчества.



Мне пришлись по вкусу акварельные фоны, а красный лист стал моим фаворитом. Эти полосочки настолько хороши, что у меня не поднялась рука их порезать и я решила использовать его целиков как фон.
Яркий и контрастный он задал праздничный тон всей работе.


Осталось добавить немножко чипборда от Магии творчества,
вырезалок из бумаги и быстрая страничка готова.
Я по прежнему люблю когда все быстро и просто, но уже не КАС, никак не КАС.
Заметили, да?

Вдохновлялась скетчем от скрапмира






3 комментария:

  1. Здорово получилось:)) Спасибо за участие в задании блога "Scrapmir":)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, фон действительно великолепен!! Задал тон всей страничке! Мне очень понравилось! Спасибо что творите с нами! ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!! Мне очень понравилось!!! Быстрая страничка получилась очень удачной!!спасибо за вашу работу от блога ScrapMir!! И поздравления с Топом!!!

    ОтветитьУдалить