вторник, 23 мая 2017 г.

Мое сердце!

Привет, солнышки!

Вы любите русский рок???
Я фанат именно отечественных песен!
На создание этой открытки меня вдохновила потрясающая песня!





Песен со словами "Мое сердце" огромное количество...
Но эта - особенная!
Она просто настоящая классика грустной и драматичной рок баллады! Я думаю, вы уже поняли - это "Возьми мое сердце" Ария



В создании работы мне очень помог штамп "Сердце" - такой анотомический и брутальный, а также надпись, которую сделали в ПСК специально для меня.
Кстати, они и для вас могут изготовить любой штампик. Также очень помог штамп "Фон. Письмо" - он идеален для создания фона!!!



Потрясающий чипборд от ВудКрафт "Треугольники" и "Значки"


Покажусь в паре заданий
Скрап релакс и Когда мы вдвоем. Когда мы вдвоем - мое сердце бьется сильнее.

Агафка и задание Только открытки




3 комментария:

  1. Вер,это просто потрясающая и проникновенная работа, тоже обожаю арию особенно старую, открытка прям в сердце запала очень она ..даже слов нет в точку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Русский рок вдохновляет!

      Удалить
  2. Я люблю рок. За сильну музику і тексти з глибоким змістом.
    Хороша робота! Відчувається, що кожний елемент на своєму місці. Саме той випадок, що досконало не тому що немає чого додати, а тому, що нема чого забрати!
    Дякую за участь від блогу "СкрапРелакс"

    ОтветитьУдалить