среда, 21 июня 2017 г.

Вишневое возвращение!

Привет, солнышки!

Что-то мой блог совсем заброшен,в инсте я побольше пишу.

Как социальные сети меняют все вокруг!

Еще вчера блогер был лучшим местом для общения,а теперь все тусуются в соц. сетях.


Вернемся к открыткам.


Недавно, я открыла коробку с Чери штампами (а у меня их много) - и просто не смогла сдержать вдохновение.

Меня просто понесло...и я без остановки сделала сначала 2 работы, потом еще 2, а затем целых 3.

Когда штампы великолепны - то просто не возможно не творить из них.
Первыми у меня сотворились очень нежные теги, которые можно прикрепить к упаковке чая или кофе и подарить близкому человеку.
Вдохновил меня чудесный набор "Латте-арт"


Две второе открытки объединяет один интересный нож, который я заказала на Али экспресс.
Идеальным фоном послужили прекрасные "Веточки" и "Тюльпаны"
 
 

А дальше я взяла в руки набор "Морковное настроение" и обнаружила там очень крутые полоски!
И все! Полоски - это невероятная свобода творчества, всегда стильно и и бесконечно разнообразно.


Один фон я сделала толстой полоской разным цветами, другой тонкой одним цветом, используя технику двойного отпечатка.


Это когда сначала печатаешь один раз, потом второй, и второй отпечаток более бледного цвета. Так можно сэкономить на покупке чернил одно оттенка, но разной насыщенности.


А третьи полоски я сделала слегка смочив штампы, они получились более размытые.
Добавила графические изображения и пожелания с помощью набора "Горячая штучка"


Спасибо за внимание! Всех люблю!





3 комментария:

  1. Вот что значит нахлынуло вдохновение! Просто открыла коробку со штампами... Очнулась - а уже 7 работ готово!

    ОтветитьУдалить
  2. Mohegan Sun Arena to host The Big Apple this Christmas - KLH
    Tickets for the Big Apple will start at 서산 출장안마 $19.99 per person, starting at $21.99 per person. The tickets will also be available for purchase online.Jan 13, 2022Big Apple at the NBA 김제 출장마사지 - Holiday Feb 19, 2022The 안양 출장안마 Pink Martini 의정부 출장안마 - Wed Mar 정읍 출장안마 26, 2022Jamey Johnson

    ОтветитьУдалить