пятница, 7 июля 2017 г.

Среди трав и лугов...

И снова здравствуйте!!!

Нет лета - ну и ладно!
Сделаем теплое лето сами!
В мечтах и на бумаге!



 И опять на помощь мне пришли штампы ПСК и любимые дистрессы!
Ну просто универсальный рецепт!

Упаду я в травы луговые — 
Ароматы голову пьянят! 
Облака на небе снеговые,
Как отары беленьких ягнят.

С чем сравнить души моей блаженство
И её божественный мотив?
Тот, кто дарит это Совершенство, 
Как душой богат Он и красив!

Что сравниться может с этим чудом,
Что в душе разлито до краёв?
И до тризны в неоплатном буду
Я долгу перед тобою, Бог.



Быль вокруг меня иль небылица?
Только всё — отрада для души.
Пролетая надо мною, птица
Бросила перо мне. Знать, пиши!

Травы обнимают за колени
И поёт на ветке соловей,
И под этой необъятной сенью
На душе становится светлей!


Покажусь в заданиях от блогов

Мир вдохновений и краски лета
У меня как краски использованы дистрессы, много дистрессов разных тонов для создания фона.

Декоград и легенды древних трав

Домик рукодельницы и открытки

Скрапштампинг и Ивана Купалы






3 комментария:

  1. Вера, на душе действительно становится светлей. И от стихов, и от Ваших работ. Открытки очень хороши. Каждая по-своему. Спасибо, что творите с Мастерской СкрапШтампинг!

    ОтветитьУдалить
  2. КАС меня завораживает! Сколько кропотливой работы в маленькой открыточке! Спасибо, что творите с блогом Мир вдохновений!

    ОтветитьУдалить