пятница, 1 апреля 2016 г.

Новая дизайн команда и масштабный обучающий проект "Блокнот"

Хей-хей!

Я к вам давно не забегала, тружусь как пчелка дома и немножечко скраплю для дк, которых у меня прибавилось.
Ура? Ураааа!
Я еще не хвасталась тут - меня взяли в cherrylana!!!!


Воу!
Вот это было мега круто и суперски!
Кто не читал - вот уже вышел мой первый уикенд
А еще мы поздравили вас с 1 апреля)
Кстати, с первым апреля вас!

И сейчас у меня для вас еще одна не шуточная новость - я участвую в  обучающем проекте "Блокнот" как член для cherrylana совместно с ДК Скрапмир!
Глобальная идея такая - мы будем делать блокнот!
Какой? А какой вам захочется.
Дизайнеров много, все разные, будет много теории, много мастер-классов, обзоры и статьи.
В общем - это надо видеть!
Записываться в линки на участие вот тут

А теперь о том, что буду делать я.
Я делаю Тревел бук!
Фото для вдохновения. Сам блокнот будет немного другим
 
Я решила делать блокнот путешественника, который потом заполню фотографиями из путешествий моей мамы и сестренки по Греции. У них накопилось огромное количество фото и разных заметок.
    Тревел-бук будет с тканевой обложкой на пружинке (скрытой, закрепленной на бигованном корешке).
     Внутри будут красивые листы для записей, листы для фото (много), немного конвертиков и может быть карточек.
     Лаконично, просто и функционально - вот описание этого тревела.

Понадобится:
1) Для обложки - ткань, синтепон, пивной картон, может быть рамочка.
2) Бумага и принтер для распечатки страничек, обычная бумага, крафт бумага
3) Набор скрап бумаги для создания разделителей и форзацев. Различные украшения, штампы.
4) Ножницы, клей момент, нож, биндер итд
 
Если честно - я тревелы ни разу не делала. Представляете?
Но давно хотела!
И это отличная возможность осуществить мечты! А заодно сделать приятное близким людям и систематизировать их фотографии и воспоминания.
А вы можете выбрать любой вид блокнота и любую технику его создания!!!
 
А сейчас - очень приятный приз для всех участниц
Скидка в -25% 

от Магазинов
https://vk.com/scrapmir_ua


И конечно же от 
https://vk.com/cherrylanadesigns
Для того, чтобы воспользоваться скидкой и задать нам вопросы о своих материалах, зарегистрируйтесь в линках
В комментарии к заказу укажите свой номер в линках и получите увесистую скидку!) Предложение действует до 30.04.

И еще-девочки из России (как я) - штампы черилайна обычно доставляет обычно заказным письмом, а это совсем не дорого! От 250 р, а посылка от 450, так что не бойтесь дорогой доставки. А еще можно устроить сп и здорово сэкономить на транспортных расходах. 
 
Побежали! На старт, внимание, марш!   
  


12 комментариев:

  1. Верунчик, моторчик наш))) С нетерпением жду твой тревел))) И ещё раз поздравляю с новой ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мой хороший, жду посылочку, руки чешутся)

      Удалить
  2. Верка, это просто круть! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. вера, поздравляю с ДК) ждем море вдохновительных работ)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вера, поздравляю с ДК! Очень круто, много вдохновения для будущих работ тебе!)

    ОтветитьУдалить
  5. Вера, отличная идея с тревелом. Всегда нужная вещь и не такая обязывающая как альбом. Тканюшка просто прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш. Блокнот этот для примера (я делала его раньше), но ткань осталась. Наверное и в этот раз ее использую!

      Удалить
    2. Добрый день! Вера , я присоединилась к ОП Блокноты, а именно хочу с Вами попробовать сделать тревел)))

      Удалить
    3. Наташа, давайте творить вместе!

      Удалить