вторник, 14 февраля 2017 г.

Страничка о скрап подружках.

Привет!

Сегодня покажу вам страничку про моих любимых скрап-подружек.
Я так рада, что они есть в моей жизни.
Алсушка, Люда, Тоня - вы моя группа поддержки!


Как то так внезапно сложился наш теплый кружок. Пара встреч, пара чашек чая, болтовня, общие интересы и взгляды на жизнь...
И уже трудно представить себе скрап без этих девочек...


А еще я похоже на грани смены любимого стиля...
Что твориться, что со мной твориться!!!
 Сказал бы мне кто полгода назад, что я так могу - не поверила бы совсем и никак.



Ан нет, вылезает откуда-то нежность и рвется наружу, а все благодаря бумаге Магия творчества.

Ну такая красота, столько вырезалок - бери и делай)

Вдохновлялась скетчем Киевского скрап клуба

Задание  Ты в моем сердце
Я не знаю как у кого, а мои подруги всегда в моем сердце

В противостоянии женщин и мужчин блога скраптовары я в этот раз на стороне женщин.
Объемных цветов нет.
А вот плоских - сколько угодно.








10 комментариев:

  1. Лёгкая, настроенческая страничка! Настоящий цветник в оранжерее ))
    И как это здорово, что есть возможность и желание собираться вместе поскрапить!
    Спасибо за участие от MagicScrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, правда мы чаще болтаем и пьем, а скрапим по случаю)

      Удалить
  2. Верочка мне очень нравится твоё новое направление))).Почти со всеми девочками знакома лично,это так здорово!Спасибо от блога MagicScrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании Киевского СкрапКлуба! Настоящее лето на странице!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух-ты!) Никогда еще не видела страничку о скрап-подружках! Класную тему Вы выбрали!) И цвета такие девочковые... супер!) Спасибо, что творили по скетчу Киевского Скрапклуба!)

    ОтветитьУдалить
  5. Подружки классные! Страничка замечательная, отличное исполнение ,Спасибо от блога Scrap товары!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вера, сделать страничку с подружками-скраперами так интересно и оригинально) Это здорово когда есть единомышленники, которые всегда поддержат и помогут! Спасибо от блога Scrap товары

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, какая замечательная страничка! И девушки все - великолепны! Спасибо от блога Scrap товары

    ОтветитьУдалить