пятница, 10 марта 2017 г.

Вкусные магниты на холодильник


Привет!
Сегодня я хочу показать вам магнитики, которые я сделала из яркой и восхитительной бумаги от Магии творчества "Кулинарная история".



Моим друзьям и родным пришлись по вкусу магнитики в качестве подарка.


Почти открытка, но при этом такую штучку можно спокойно прикрепить на холодильник.
А это более практично, чем пылиться на полке.
Украшает интерьер и все такое ))))



А еще все мои знакомые "не скраперы" в большом восторге от шейкеров. Это же такое волшебство, шур-шур-шур! Возвращает нас в детство )))


И немного золота, без него никак ))

Получились такие милые интерьерные штучки!
И они уже нашли своих хозяек!
Всем спасибо за внимание!


2 комментария:

  1. Вер, магниты класснючие вышли и шейкер на них здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые магнитики, Вера!
    А я всё ещё жду твою/мою АТСку с Ежом и Енотом)) У меня ещё есть шанс её получить?

    ОтветитьУдалить