суббота, 24 января 2015 г.

«Кринолины», «кавалеры» и любовь


Я смотрю, что у многих год начался трудно. Мы не исключение. Сначала заболела я, потом сын...А вот вчера я все таки села делать открытку - вопреки всему!!! Просто потому, что не могла больше жить без скрапа и мне нужна была арт-терапия, упокоение, позитив. И это помогло! Правда-правда! Температурящая, не выспавшаяся, усталая, рядом со спящим больным ребенком, я перекладывала бумажки и выбирала бусинки; просто получала удовольствие и сбежала в мир грез и фантазий.
Спасибо тебе, скрапбукинг за то, что даешь силы жить и творить!
Тем более тема была выбрана такая благодатная - шебби. Для меня шебби - это идеальный "девачковый" мир мечты. Где все такое сладкое-сладкое, приторное и милое, что прям уххх... зубы слегка сводит.
Я должна сказать, что до скрапа я розовый цвет не принимала в принципе. Уже потом, я выявила откуда растут корни этого неприятия: из понятия о том, что такое стильно или пошло в моей юности. Я заканчивала филологический факультет и наша группа была одной из самых сильных за десятилетие. Этакие молодые интеллектуалки, элита отечественной гуманитарной науки (как мы про себя думали). Мы легко цитировали Белинского и Гумилева, писали прозу во всех возможных стилях, занимались психолингвистикой и словесным образом женщины в рекламе. Ну и одевались мы соответственно: серьезные сдержанные тона, всякие подчеркивающие интеллект аксессуары. Нашим анти героем была "блондинка в законе" - общий типаж студенток юридического факультета, поступившие в универ за взятки и приезжающие на лекции в подаренной папочкой машине. Конечно же, розовый был их цветом и стилем жизни. Розовые кофточки, ручки, пенальчики, перышки, бусинки. Все такое мими.
В общем, университет я закончила, а ассоциации "розовое = пошлость" осталась. И этот блок был снят только с появлением в моей жизни скрапбукинга: я узнала, что бывают такие крутые оттенки как пепел розы и такая стильная винтажная нежность.


Как видите, ооочень розовая работа) И как ни странно мне нравится.
Эта работа о прошлом и о любви. И если честно она у меня связана вот с этим стихотворением Аллы Нашивочниковой. 

Как мне нравятся слова:
«Кринолины», «кавалеры».
Просто кругом голова
И фантазии без меры…

Помню, был обычный бал.
Вы топтались где-то рядом.
«Ах, сражен я наповал!» –
Мне сказать посмели взглядом.

В декольте глаза скосив:
«Ангажировать позвольте?»
«Ой, большое Вам мерси,
Но, мон шер, пардон, увольте.

Я все туры наперед
Раздала за две недели».
« Неприятный отворот!
Хоть стреляйся на дуэли!».

 

Помню, уж кончался бал,
Подошли опять Вы близко.
«Кое-что я написал» -
И отдали мне записку.

А в записке восемь строк
Толи ямбом, толь хореем:
«В парк должны придти Вы в срок,
Вечерком едва стемнеет».


Я, конечно же, тотчас
На свидание помчалась.
Блеск луны, сиянье глаз –
Век бы ночь та не кончалась!

Поцелуев нежных пыл
Рук настойчивая смелость.
Ах, как он меня любил,
Но любовь куда-то делась…

…Закружилась голова
От фантазий сих без меры.
А всему виной слова
«Кринолины», «кавалеры»…





2 комментария:

  1. Браво,браво,браво!))) Стихи прелесть,как и сама открыточка)).Да,получается,что скрап,вскрывает в нас самые потаённые углы,наши страхи,немогунехочунебуду,и лечит от всех боляшек)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, именно это меня поражает и притягивает в скрапбукинге. Это уже не рукоделие, это уже настоящее искусство, потому что только оно способно врачевать душевные раны.

      Удалить