пятница, 25 декабря 2015 г.

Праздник к нам приходит или три открытки.

Привет!


Забежала я в блог буквально на минутку, чтобы показать вам три мои новогодние открыточки, которые я сотворила недавно и даже в инстаграм выложила, а тут все руки не доходили.
Вообще последние пару недель я конкретно так болела - и желудок, и давление.
Видимо, организм мой как вся природа вокруг в шоке от погоды.

Веселье приносит дождь моросящий
Праздника вкус всегда настоящий!
Ну вы поняли, да? Хихихи.


 Первой я покажу такую милейшую девочку, которая так трогательно стоит и смотрит на подарки! Сплошное мимими!
Еще я решила сделать открытку с такой не очень пушистой елкой с разбросанными вокруг нее носками. Вот честно - у вас на новый год все вокруг идеально? Елка шикарная, вокруг покой и красота? У меня совсем нет. Обязательно где нибудь валяется какой нибудь носок, и еще на самом видном месте, и конечно же, я забыла его убрать перед приходом гостей. Такой вот веселый новогодний реализм.
А последняя открытка - это просто магическое заклинание. Снег, придиии, зима, вернись! 
Хочу настоящую русскую зиму, со снегом, с катанием на ледянках с горки, с чаем с мороза, с блинами! Аааа!

Такой вот у меня получился быстро пост.
Покажусь в паре заданий
В мухах творчества просят сделать работы с новогодним штампингом - он у меня во всех открытках.
В вензельке просят сделать работы о Новогодней сказке - вон ее сколько на выбор: и сказка о маленькой девочке и ее чудесных подарка, и сказка о елочке, и сказка о снеге и морозе.
В Скрап вел просят сделать любую работу на тему нового года с использованием штампов. Пожааалуста!

PS. Вы-то там как, хорошие мои? На финишной прямой? Холодильники забиты, елки украшены?


18 комментариев:

  1. Да уж, по нашей погоде у девочки, похоже полный подол воды!!! А чай с блинами это ближе к масленице, что логично, поскольку наша стала занимать январь, февраль и март, так что и масленица уже не встреча весны, а просто зимняя забава. :) Но снежочка-то хочется!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полный подол воды! Ыыввв! Не уж, пусть хоть на открытках снег будет!

      Удалить
  2. Вера, твои открытосы как всегда в самую точку, а ты говоришь, что болела!
    У нас тоже всегда что-то да валяется)))) Ну а как с малышами может быть по-другому????
    Спасибо за твои чудесные сказки:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я болела, да, причем и сейчас так себе. А открытки в тему - оно само как то получается...

      Удалить
  3. Вера, очень красивые открытки! У меня особые надежды на волшебную "Снег, придиии, зима, вернись! " Я в Саратовской области у родителей - за окном Лужи и грязь! Снег почти весь растаял, елки еще нет и муж все не хочет за ней ехать :(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас такая же погода, просто аномалия! Пусть сбудется заклинание!

      Удалить
  4. А мне нравится, что нет зимы... Я бы вообще жила бы там, где не холодно, и не жарко... А открытки - чудо, мне очень понравилась первая с девочкой. На елке дотсы - офигенно смотрятся. А третья со скрепкой - вообще улет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Третья самый кас, а девочка греет мимимишные девичьи души, как я погляжу.

      Удалить
  5. Сработало твое заклинание))) Снег пошел! Первая открыточка понравилась! Ты сама девочку раскрашивала или это готовая картинка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только первая понравилась? Конечно, я сама все крашу, у меня все открытки с нуля.

      Удалить
    2. они все чудесные, но ты же знаешь что я не разбираюсь в CAS))) чувствую надо мне научиться раскрашивать))купила штампы с зайками Ми..

      Удалить
    3. Покупай акварельные карандаши и вперед!

      Удалить
  6. Очень красивые открыточки! Поправляйся,не болей!))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные!!! Яркие!!! Спасибо от Scrapvell.

    ОтветитьУдалить
  8. Вера, такие яркие новогодние радостные открытки, мне тоже больше всех нравится милейшая девочка, ну как можно в нее не влюбиться! Спасибо за участие в нашем задании, Мухи Творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за море вдохновения!

      Удалить