понедельник, 26 декабря 2016 г.

Снежные истории - альбом.

Привет!

Сегодня я к вам с альбомчиком!
Наконец-то что-то покрупнее открытки.


Сделала я его на одном дыхании. Просто взяла бумажку и понеслось.
А еще я сняла для вас небольшое видео, оно ждем в конце.



Она явилась закутанной, белой, холодной.- Кто ты? – спросили дети.- Я – время года – зима. 





Я принесла с собою снег и скоро набросаю его на землю. Он все закроет белым пушистым одеялом.





Тогда придет мой брат – дедушка Мороз и заморозит поля, луга и реки. А если ребята станут шалить, то отморозит им руки, ноги, щеки и носы.





- Ой, ой, ой! Какая нехорошая зима! Какой страшный дедушка Мороз! – сказали дети.








- Подождите, дети… Но зато я подарю Вам катанье с гор, коньки и салазки. 


А после придет любимое Рождество с веселой елкой и дедушка Мороз с подарками. Разве Вы не любите зимы?



А вы любите зиму?
Я так очень даже.



4 комментария:

  1. такой атмосферный альбом,Вер, очень живой, а надписи просто чудо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огроменное, ты мой маленький огонек радости!

      Удалить
  2. Вера, чудесный, уютный альбомчик! А фото какие классные:)

    ОтветитьУдалить