воскресенье, 14 июня 2015 г.

О друзьях и о поисках вдохновения.

Привет, мои любимые читатели!

Сегодня я хочу показать вам открыточку о дружбе и немножко поговорить о том, как я боролась с творческим упадком.


Вы знаете, в последнее время я обнаружила, что внутренний яркий огонь по отношению к скрапбукингу у меня как то стал затухать...
Я - человек с аналитическим складом ума, и если что-то меня беспокоит или непонятно, то я сразу же сажусь думать и анализировать.


На самом деле это не первый период творческого упадка  в моей жизни. Они периодически случаются. Многие из них , я думаю, проходили и вы. Самый первый ступор у меня случился в момент открытия настоящего, "взрослого" скрапбукинга в блогах и инстаграм. Это было время безмерного восхищения работами других мастеров и посыпания своей головы пеплом, ведь пришло осознание того, что все что я делала - детские аппликации. Я еще не знала, где искать мк или брать нужные материалы и инструменты, поэтому каждая крутая работа была для меня сродни волшебному единорогу. Очень круто, очень красиво и вообще непонятно как это может существовать в реальности. Ну, не понимала я!? Как, как это все можно сделать руками?!
В этот период мне захотелось бросить все и "уйти в монастырь". НО, слава богу, я нашла какие то обучающие челенджи, добрых и отзывчивых скраперов, которые ткнули мне пальцем в нужном направлении и я полетелела дальше.


Итак, если вы находитесь на первом этапе, помните - все возможно! Ищите информацию и учитесь!
Второй ступор начался у меня в тот момент, когда я освоила какие то вещи (виды скрап работ, стили), а дальше все...
И как стенка.. и страшно...страшно даже думать о том, чтобы сделать что-то новое, но при этом хочется же!!!
И я бродила-бродила в тоске с одинаковыми блокнотами,пока не поняла - если я не вытолкну себя из зоны комфорта, так и буду сидеть на месте, еще и мхом порасту.
И я стала браться и делать, причем в подарок друзьям и даже(!!) на заказ то, чего я боялась. И что? Оказалось, народная мудрость права - не так страшен черт, как его малюет наше воображение.

Поэтому если вы застряли на втором этапе - гоните страхи прочь. Если вам что-то сильно не нравиться или что-то вы не хотите делать - срочно идите и делайте, полюбите в процессе. Со мной так произошло с американским стилем. Вы представляете, я его совсем не понимала и даже не могла выбрать бумагу в этом стиле, так как не знала, что с ней делать.

Третий на моей памяти этап случился в момент , когда я вроде научилась делать и то, и это, и пятое и десятое, но все это перестало радовать и вдохновлять. Могу, но не хочу... Не штырит...
Тут я долго думала, пробовала заставлять себя что-то сделать - вроде получалось, но радости сильной не было...
Хотелось какой-то ерунды...
Когда я осознала какой именно, в моем доме поселились краски, чернила, штампы, светлая и яркая бумажка, бичевочки и прочие материалы для КАС и легкой америки.А закупленные до всего этого переворота в огромном количестве цветочки, всякая лепнина и шебби бумажка пошла на распродажу, подарки подругам-скраперам.

Совет: больше слушайте себя и свое сердце! не бойтесь поменять стиль, не бойтесь расставаться с материалами, которые вас больше не вдохновляют.
В общем, проведя такой экскурс в собственную историю скрап развития, я поняла, что у меня нет кризиса сейчас. Просто леееето!! Это мое первое скрап лето и только теперь я поняла, о чем мне говорили более опытные подруги - летом всему организму хочется не за столом сидеть, а гулять, купаться и развлекаться.
И, собственно, я по совету моей скрап подружки Гузель взяла себя за шкирку, посмотрела пару видео на ютьюбе и сваяла  вот эту открытку.И вдохновение вернулось)))
Вывод такой: иногда аппетит приходит во время еды. Надо просто попробовать новую технику, новые материалы или новую идею. И как следует поработать.


В последний момент успеваю поучаствовать в задании от любимых Скрапоголиков "Без скрап бумаги". Кстати, именно вам я во многом обязана тем, что у меня благополучно разрешился первый кризис - ваши обучающие проекта дали мне отличный толчок.


Также хочу поучаствовать в задании "Диетический сезон" от блога Арт-леди. Там могут принять участие простые и лаконичные работы.

Еще продемонстрирую себя в недосягаемом пока My scrap в задании "Слова-слова". Ну ничего, я упрямая, я дорасту)))

PS. Мне безумно интересно - а у вас были похожие этапы-кризисы в скрапе? Или не похожие? Расскажите!!!




36 комментариев:

  1. дааа, у меня был ступор, когда я поняла, что осваиваю не тот стиль:) и вощем-то больше не было:) Какой чумачечий шрифт на открытке! Это всё из твоих новых закупок?

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, какая классная открытка и интересный пост! С удовольствием прочитала, тем более что сегодня - международный день блоггера) Так что очень в тему получилось) Так как я в начале пути, то творческих кризисов у меня пока не было. Если только ступоры, они регулярно бывают. Похожие чувства испытывала, когда обнаружила множество блогов с крутыми работами, хотя я сама на тот момент ничего еще не делала. Поэтому открытие этого крутого блогомира отодвинуло начало моих собственных скрап-попыток на некоторое время)
    Не совсем поняла, почему ты считаешь My Scrap недосягаемым, мне кажется, твоя открытка абсолютно на уровне дизайнеров блога (я не эксперт, конечно, но мне так кажется). Или ты стремишься попасть в ДК этого блога? Тогда удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, день блогера это круто, спасибо ха комплименты, особенно за "на уровне дк". в mu scrap всегда очень ооочень крутые участники, те девочки, которых я люблююю как мастеров, а я еще не самый опытный скрапер, поэтому недосягаем пока. Но я стремлюсь.

      Удалить
    2. Понятно, тогда посмотрю за тем, кто еще будет участвовать в задании, чтобы знать, на кого равняться) А тебе желаю попасть в топ.

      Удалить
  3. Открытка - красотаааа! И пост хороший! У меня эти кризисы - каждую неделю случаются... ничего не умею, нет идей, нет драйва, нет ничего.... пустота... я бездарная старая кляча... кому это все надо....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, бездарная и старая, как я тебя понимаю, меня тоже так иногда накрывает!!! Будем держатся!!!

      Удалить
  4. Как всегда пост написан отлично. Прочитала на одном дыхании. Ну а открытка вне всяких похвал. Наслаждаюсь твои КАСом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ильмирчик!!! Пишу я как говорю, а говорю я, сама знаешь, много!

      Удалить
  5. Крутая открытка!)
    У меня кризис был, когда я поняла, что мне не хватает времени. Ребенок, дом, муж - все это требует времени, а на себя (скрап) его не остается. Пока к решению не пришла, но муж старается "отпускать" меня в кабинет, чтобы я поработала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще каждый раз, когда вижу набор в ДК, хочу попробовать, но потом смотрю работы тех, кто уже отправил заявки, сокрушаюсь в своем ничтожестве и передумываю. Мини-кризис такой. :D

      Удалить
    2. Обычное решение бывает такое: вехсь день (кроме времени сна ребенка семье), скрап ночью.
      А поводу дк у меня тоже мысли "хочется И колется", но это связано со временем...

      Удалить
  6. Вера, какая клевая открытка от твоих осмыслений вышла! Твои мысли такие же цветные, как она! Я думаю, у многих были подобные этапы. Я не исключение. Я вообще с 2010 торчу в скрапе. И только спустя 4 года(с перерывами на бурную жизнь) поняла ЧТО для меня он значит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, 4 года - это круууутооо!!! Тогда это реально часть жизни!

      Удалить
  7. Классно! А у меня руки опускаются, когда что-то хочется сделать, но нет нужных материалов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машааа, это постоянное чувство. И самое главное, их никогда не будет достаточно!! Поэтому берем что есть и включаем фантазию и вперед!

      Удалить
    2. Точно, хороших материалов всегда мало. Хочется еще и еще:)))

      Удалить
  8. Вера, отличная техника тонировки!!!!Как будто была на МК у Ани:))))
    По поводу творческих кризисов: у меня достаточно длительный период был кризиса сразу после выхода на работу!Естественно это была своего рода аклиматизация к новым условиям, но даже если у меня было свободное время мне ничего не хотелось, я даже в интернет и в блог не заглядывала! Потом как-то самой собой всё наладилось, замаячили Дни Рождения родственников, устаканился режим! Еще меня очень выручил садик ребёнка, для них я творила в удовольствие и все были очень довольны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент! Иногда нам нужен пинок из вне, для большего вдохновения!

      Удалить
  9. Вера, очень интересные рассуждения, захотелось подумать об этом), а открытка очаровательная! Спасибо от Скрапоголиков)!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой восхитительный фон у открытки!! Не думала, что дистрессами можно добиться таких нежных переходов)
    Твои рассуждения, как всегда, интересны, а советы познавательны!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эльза!!! Надо как нибудь посидеть в Циферблате и поиграть с дистресами вместе!

      Удалить
  11. Как всегда апплодирую фону!!! Столько людей я смотрю подсели на свои фоны. Прям так радует! ещё года два назад мне кажется я одна начинала каждый пост с открытой фразой - опять фон с нуля. Даже как то комплексовала, что вот остальные лихо бумагу применяют, а я не могу. А вообще если хобби, если для души, то можно все, что душе удобно. И делать то, что хочется, даже если никто так не делает. И если хочется делать как все, пусть уже тыща человек также сделало. Хочется же. И не бояться пробовать новое. Но и слушать отклик на это новое, твоё или не твоё.
    С удовольствием твою болтовню прочитала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, создание фона в кас - это такой каааайф, просто штырит! И да, хобби, оно на то и хобби, чтобы радовать. А то мы часто забываем об этом, и такие серьезные все гонимся за бабками или топами.

      Удалить
  12. Очень красиво и интересно! А как же тут без кризиса? Я просто про свои не заявляла)) Старалась как то так на дне потихоньку плыть и потом обязательно волной сново поднимало вверх!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я экстраверт, я молчать не могу, мне надо всем- всем рассказать:-P Спасибо за комплименты!

      Удалить
  13. с таким удовольствие прочитала :) спасибо Верочка :) мне тоже в начале лета было сложно собраться - летом хочу только гулять :))) и правильно подметила что если все-таки себя усадить - получается двойной кайф, и я тоже за то чтобы следовать за собой (хочется-делать, не хочется - не делать :) по большому счету насилие над собой никому не нужно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спааасибо за комплимент! Надо соблюдать тонкую грань - и подпинуть себя иногда, и в тоже время не насиловать.

      Удалить
  14. Вера, такая хорошая открытка. Фон просто чудесный. Летом сложно делать даже открытки. У всех, наверное так). Зато сейчас находится время для других радостей жизни. Когда меняешь время от времени род деятельности, происходит некая перезагрузка. А потом получается всё ещё лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, летом сложно с одной стороны, а с другой хорошооо!

      Удалить
  15. Вера, приятно познакомиться.Пост задел за живое.Я 3 года в скрапе, и думала, что у меня всё прекрасно, мои работы нравились окружающим, они пищали от восторга, а как мне было приятно.На сайте, где я выставляла свои работы, были тоже только восторженные отзывы, но вот что-то сайт заглох и я попала в Страну Мастеров (мой ник galianna58). Тоже все в ажуре, отзывы прекрасные, пока одна девушка не рискнула меня покритиковать, очень тактично. Я ей очень блогодарна!!!, Мы теперь с ней дружим. Так вот тогда я тоже поняла , что мои работы на уровне аппликации....И что 2 года в скрапе прошли даром, что я упустила уйму времени, а возраст у меня уже не юношеский. Вот тогда и наступил первый творческий упадок. И тогда я открыла для себя целый мир блогов, где можно многому научиться, но упущенное время всё-таки очень жаль. А Ваши КАСовские открытки мне очень понравились, и я тоже последнее время тяготею к желтому цвету. Начала работать с красками, очень интересно. Только долго раскачиваюсь, не умею быстро сесть и сделать, за исключением когда надо срочно, тогда мозги быстро включаются.Что-то я разболталась, значит задел пост. Приглашаю в гости в мой юный бложик http://moiseeva-galina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, спасибо за такой подробный комментарий!!! Критика она кому то нужна, кому то нет. Я наоборот начинала с вечных сомнений, я очень к себе придирчива, свои ошибки вижу, и критика меня часто стопорит. А кому то глаза открывает. Буду рада пообщаться! Пишите, я люблю дружить!

      Удалить