суббота, 15 октября 2016 г.

Мои первые подарки на день воспитателя.

Привет, дорогие мои!

Я к вам поболтать и показать новые работки.
Сегодня у меня супер классное утро - субботние  обнимашки я любимым сыном Пашулей, море нежности, игр, энергии и просто домашнего тепла.
Только после выхода на работу начинаешь ценить такие простые мамские радости. 

В этом году Паша первый раз пошел в детский сад, садик у нас платный, 
но очень и очень хороший, почти домашний.
А воспитательницы там просто чудо. Паша их во всем слушается, 
приходит всегда довольный, сытый и веселый.
Вообще, садик для нас с Пашей - это просто открытие и спасение.
Сын у меня сверх социальный и безмерно энергичный.
Я знаю, многие мамы говорят, что их дети электровеники, но поверьте, мне есть с чем сравнить.
Паша - это такая маленькая атомная станция.
Он громкий, эмоциональный, его чувства это просто взрыв, если плачь, но с актерскими падениями на одно колено и заламываниями рук, если смех по закидывая голову и заряжая всех вокруг, если любовь то с активным и страстным тисканьем предмета любви.
 
И вот - я выхожу из декрета... Мы долго искали хороший частный садик.. Паше нет 3х лет и обычный нам пока не светит.
Да и мне казалось, что адаптация в маленькой группе с комфортными условиями пройдет лучше. Так и вышло.
Садик, в который мы ходим почти домашний.
Нет, в помещениях там все по всем нормам - столовая, игровая, шкафчики, спаленки.
Но вот атмосфера совсем другая.
Безмерно уютно, даже мне, которая приходит туда на 15 минут, чтобы забрать ребенка.
А сын начал проявлять много приобретенных социальных навыков, стал лучше общаться с другими детьми ( не тискать их от страсти, а дружить), лучше есть и все такое прочее.
В общем, я как мама прониклась к воспитательницам большой симпатией и решила сделать небольшие теплые презентики своими руками.
Долго думала что именно сотворить, но остановилась на шоколаднице (традиционно) и на блокноте формата А5. Использовала бумагу из коллекции "Кулинарная история" и вырезалочки из "Лаванды", а также чипик от Магии творчества.
Получились такие милые и ненавязчивые наборчики.
Всем спасибо за внимание )))


2 комментария:

  1. Блокнотики очень уютный получились))) здорово что вы так довольны садиком, нам конечно еще далеко, но я с ужасом представляю адаптациию, у меня совсем"маменькин сынок" растет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное не слишком настраивать на негатив и не поддаваться манипуляциям детки - и все будет окей!

      Удалить