среда, 5 октября 2016 г.

А вы любите мышей?!

Всем здравствуйте!


Скажите, а вы любите мышей?!
Я понимаю, что этот вопрос , обращенный к прекрасной половине человечества, с подвохом.


Сейчас в комментариях будет 2 лагеря: те кто скажут, что они мимими или ничего особенного, и те кто скажут что они ииииииииииииии, жуткие твари.
Вообще, девочкам вроде как положено мышей бояться. Это такой тест на девочковость.
Типа - аааа, иииии, страшный зверь, спаси меня мой рыцарь, я такая девочка-девочка и даже маленькой мышки боюсь.
А ты такой могучий, такой храбрый, победитель мышей и других чудовищ.

Сейчас я приведу отрывок из книги "Как выжить с современной женщиной" Ионны Хмелевской. Он о мышах...И женщинах...И мужчинах... И о взаимоотношении между полами

"Мыши – лучший индикатор, выявляющий разницу между полами, ничто в мире с ними не сравнится. По каким-то таинственным и науке неизвестным причинам почти все женщины панически боятся этих милых зверюшек, а из мужчин – практически никто. И с подобной биологической шуткой не поспоришь. Мужское превосходство, мужская отвага, мужское рыцарство, мужская сила, мужское все при виде мьшей проявляется наилучшим образом, пробуждая в женщинах чувства соответствующие и противоположному полу прямо-таки необходимые. Одни только мыши. Это, конечно, немного, но хоть что-то. И приходится удивляться, что мужчины не пользуются ими значительно шире. Ну вот, разве мальчишки разводят белых мышек, что, несомненно, является проявлением здорового инстинкта.
Сексу с мышами никак не сравниться. Он и в подметки им не годится.
(Стихи совсем незапланированные.)"

"Между нами говоря, далеко не все женщины так уж этих мышей боятся. В большинстве – да, но вовсе не все. А вот симулировать жуткую панику при виде мышонка, чтобы получить мужскую реакцию, по которой давно истосковались, – на это ума хватает. И надо же, мужчины в этот страх перед грызунами свято верят и всячески его рекламируют, что свидетельствует о глубоко укоренившейся в их подсознании потребности сражаться с драконом, защищая прекрасную принцессу."
    
 Мудрейшая женщина, эта пани Иоанна, правда?
Конечно, эти мышастики-штампы просто мимимишечки и бояться их совсем ен хочеться, но раз уж подвернулся такой случай поговорить о мышах в целом, я решила им воспользоваться.

Ну так как, а вы боитесь мышей?
Лично я думала, что нет, пока однажды ночью на даче не зашла на кухню, а там по полу метнулась какая то очень шустрая тень
Как я вопила!!!
Какое это были иииииии! 

Покажусь в крафт и штампы

Скрапштампинг и любимые штампы (ну они у меня любимо-ненавистные, мыши же)








10 комментариев:

  1. О, Вера, я боюсь их... очень... они такие ... ну совсем не такие милые, как на твоих открытках. Если бы они ходили в красных шарфиках, как в твоих работах, или вязанных свитерочках цвета спелой тыквы, то я думаю мы бы подружились)))
    Хотя, недавно у нас в доме появился хомяк- очередной)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие прелестные открытки! Какой отличный текст! Порадовала с утра)) А на счет мышей - я их не боюсь, они просто омерзительны. Сорри, другого слова не подберу. Особенно их трупики выкидывать со двора после того, как наш кот выест им сердце и откусит голову. Эээээ... если мой коммент уж слишком мрачен, удали его, Верунчик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличный комментарий, искренний и интересный!!!

      Удалить
  3. Я наверное, не очень девочка))) Не боюсь мышей, наверное надо притворяться, чтоб рыцарь то не оплошал и все же спас)). Вера, а у тебя мышки такие миленькие, что вообще бояться не хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дада, иногда стоит стать принцесочкой, чтобы мужчина рядом превратился в рыцаря.
      Спасибо за комплимент!

      Удалить
  4. А я видимо из тех, кто мышей не боится, но понимая, какой вред они наносят, приходится их отлавливать. И при этом мне их очень жалко.
    А на твоих чудесных открытках одни из самых очаровательных мышат))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже им в принципе симпатизирую. Но когда она внезапно бежит - это аааааа!

      Удалить
  5. В открытках все мышики прелестны) А вот вживую...)) У меня была в детстве травма, когда кошка мне в кровать мертвую мышку подложила, видимо, решила порадовать добычей)) До сих пор их поэтому боюсь, хотя, это скорее, иррациональное).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне скорее интересны были эти кошкины т руки ко игрушки ссылки, но это во мне юнный натуралист говорил

      Удалить