среда, 10 июня 2015 г.

Море-море, мир бездонный, пенный шелест волн прибрежных...

Привет!


Вы едите в южные края и на морские курорты в этом году?
Я нет...
Печаль тоска!
 Я так давно нигде не была, вечно не хватает на это то денег, то времени...
И я решила - буду мечтать и визуализировать. А чтобы легче было витать в облаках, решила море заскрапить.


 
Наборчик из блокнота и открытки в подарок парню моей сестренки. Он большой путешественник и любит ездить, летать и плавать.
Частично меня вдохновил он, но если честно больше сами мысли о море.
По гороскопу я рак, и, как положено человеку моего знака зодиака, я воду люблю во всех ее проявлениях
С дества. Все таки, росла я в советское время, а тогда легче было выбраться отдохнуть куда-нибудь в теплый уголок нашей огромной родины. Начинала я с жаркого города Батуми. Там жила родня друзей семьи и туда нас, с сетренкой ,увозили бабушка и дедушка на целое лето. Мои молодые родители были рады - небольшая возможность бездетного отдыха всегда очень актуальна.


Как я сейчас их понимаю! Жаль такой возможности уже нет, но в следующем году моя мама обещала свозить пашу в Грецию. Ура!
Это был маленький и уютный кавказкий городок, с жаркими улицами и прохладными тенистыми дворами. С чудесной кухней и потрясающей природой вокруг. А еще там был зоопарк. И ...мореее.
Помню галечные пляжи, резиновый круг, солнце и ощущение бесконечного счастья, когда ты плескаешься на волнах и как будто паришь, покачиваемая на руках доброго и мудрого существа.

 
Потом был отдых с родителями во Владивостоке, в Крыму, опять в Грузии или Абхазии


Когда я стала старше, то море отошло на задний план перед лицом работы. Все эти  Турции и Египты прошли мимо меня. Всего один раз мне удалось уломать первого мужа и вытащить его в Адлер на отдых.
С его родными и нашими общими друзьями. Весь отдых был абсолютно дикий, но воспринимался в хорошей компании моих друзейкак супер приключение.
Поездка на поезде в плацкарте, где в стенках вагонов были вооот такие дырищи, что внезапнопошедший дождь залил полку и белье, и вещи. Но находчивые мужчины сходили к начальнику поезда и вернулись с победой: переселить нас было не куда, везде было мокро, сухие места оставались для детей и стариков, поэтому они просто выпросили из вагона-ресторана пару бутылок коньяка, закусь и возможность посидеть в подсобке. Ооо, это была волшебная ночь)) Никогда не забуду наши уютные разговоры, дождь, кнопки на стене купе с загадочными названиями "Зима-лето", "Взлетные огни".
В Адлере мы как то сами собой разделились на 2 компашки: сони-ленивцы и авантюристы-хулиганы. Угадайте, где была я))) С самого утра мы выскакивали из номера и неслись на поиски приключений: то знакомились с авалангистами и тусили в их палаточном лагере, то лазали по окружным горам, то гоняли крабов с масками на рифах, то ездили на рыбалку на утлом суденышке случайного знакомого. Наша сонная часть просыпалась часа в 3 дня и мееедленно шла купаться и жарить тушки на платном пляже.
Вечером мы соединялись на веранде, пили вино, делились впечатлениями и пели песни под гитару.
Ех, мои друзья оказались истиными авантюристами и теперь в Доминикане выращивают фрукты и креветки. И я скучаю по ним и тому времени...
И мечтаю когда нибудь, когда мы с Серегой накопим денег, съездить в Абхазию или еще куда-то.. вспомнить юнность и детство, получить новые впечатления. И снова встретиться с любимым морем.. Оно меня ждет.. я знаю.



 Со своими работами я поучаствую в АРТ-класс №32 "Морской" от блога Простые радости
А  с открыткой в задании Брызги От Craft Premier
Мои - это брызги воды на фон, созданный дистрессами. надеюсь это подходит.


А также очень хочу показать свои работы в задании "Вот оно какое, наше лето!" от блога Правила рулят. 

Какой песней я вдохновлялась - понятно из названия поста - незабвенный Юрий Антонов. Когда я делала эти работы, я все время напевала про себя

Море-море, мир бездонный,
Пенный шелест волн прибрежных...
Над тобой встают как зори
Над тобой встают как зори
Нашей юности надежды.


И вспоминала серию "Ну, погоди!" про море))) Обожаю)))


PS. А у вас какие планы на отдых этим летом? Вспоминаете ли вы какой нибудь свой старый отпуск?


20 комментариев:

  1. Верааааа,я обожаю море,я его люблю,я без него жить не могууууу,но в этом году мы без моря(((.Как же ты вкусно написала про детство,про приключения!!!!!Открыточка мне прям очень приглянулась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ех, моооооре! Вдохновляющая тема, да?

      Удалить
  2. Солнце,моё!)) Наверное,ты заскучала по морю,потому что я написала,что собираюсь туда,да?))) Моя поездка,ещё тоже не 100% факт..)). Цены,просто зверски кусачие!)) А вот я,наоборот,завидую твоей молодости... Потому что,в это время,я никуда далее Самары,не выезжала..)). А у тебя,видишь,наоборот,"гастролирующая" молодость,а теперь дом,семья.. Ты знаешь,всему своё время,вот,что я тебе скажу ... Не торопись,а откладывай из семейного бюджета,хоть сколько нибудь "на поездку"... Купите копилку,и откладывайте в неё.. Как раз,к тому времени,и ПалСергееч,будет готов к длительным поездкам)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А поездка в Адлер..,Ммм,обожаю такие непредсказуемые повороты судьбы,и особенно,посиделки в подсобке)))).

      Удалить
    2. Я тоже люблю посиделки в подсобке, во всех смыслах. Вот выйду на работу и бум откладывать.

      Удалить
  3. Верочка, как же здорово ты пишешь, я прямо заслушалась, ой, зачиталась... И, конечно же, захотелось на море. Обожаю утро на море, так свежо, так дышится легко и море шумит... Эх, расстроилась я прям, не скоро поеду тоже туда. Открыточка чудесная, что это за фон? Пятна сама делала? Круто вышло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже хотела сказать- заслушалась. Вера чудесные времена были и еще будут, также будешь таскать Пашу как и твои родители.
      Открытка получилась просто чудесная. А блокнот можно назвать - "без лишних слов".

      Удалить
    2. Спасибо, Настасья! Фон - это дистрессы с водой. А пятна - капельками воды покапала, потом через 5 минут излишки салфеткой убрала.

      Удалить
    3. Ольчик, спасибо!! Блокнот уже подарен и одобрен! А пятна на открытке тока скраперы могут оценить.

      Удалить
  4. Вера, какой классный наборчик, повеяло морем) А твой рассказ - ностальжииии... Хотя я на море в детстве не была, мы жили в частном доме, и родители не могли оставить хозяйство и стареньких дедешку с бабушкой одних. Помню, очень любила слушать рассказы сверстников, ездивших в Крым, это был другой мир)
    Мы в сентябре поедем в Италию, но всего на пять дней, а в качестве компании - свекровь и ее подруга, хе-хе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, поездку в Италию испортить сложно. Так что удачного отдыха!

      Удалить
    2. Это верно, будем отдыхать по полной!

      Удалить
  5. Обожаю Абхазию, хоть она и в разрухе до сих пор! Какое там море!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже мечтаю туда съездить!!! Люблю дикий отдых!

      Удалить
  6. Какой здоровский набор, такой гармоничный и такой морской, и я на море захотела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что набор понравился!

      Удалить
  7. Замечательный наборчик! Блокноту клевый, но открытка!!! Такой фон!
    Я больше любитель не пляжей и приключений, а всяких исторических мест. И отпуска НЕ летом ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На рождество классно съездить куда нибудь, ромааантика!

      Удалить
  8. Очень стильненько! Спасибо, что творите вместе с блогом ТК "Простые Радости"

    ОтветитьУдалить