среда, 17 февраля 2016 г.

3-й этап Исключительного совместного проекта.

Привет!


А сегодня у нас выходит задание по 3 этапу нашего Исключительного совместного проекта!
Ураааа!
Задание совсем простое и в этот раз посвящено мужчинам.
 Тема - мужской день рождения, а запрещённые элементы - шестерёнки, часы и автомобили.
 Вот  ТУТ основной пост и линки для ваших работ, а также интересные открытки нашей исключительной ДК для вдохновения.


На этом этапе я решила сделать необычную и веселую хипстерскую открытку. Усатые мужчины - это слегка ретро, весьма оригинально и даже стильно! Поэтому - носите усы! 

Фон затонировала дистресс чернилами, с помощью ножа и папки для тиснения сделала тег с интересной фактурой, окрасила чип с помощью черной пудры для эмбосинга, добавила шнур и пару звонких щелчков степлера. Открытка готова!
 Я не знаю как вам - а мне хипстерская культура и стиль симпатичны.
 Рядом с молодежью и новым поколением все чаще чувствуешь, что ты уже того... вырос.
А казалось, еще только недавно тебе было 16 и ты был на острие моды и в самой крутой интеллектуально-стильной тусовке единомышленников.
У нас городе есть анти кафе (место, где вы платите за время) под названием Циферблат.
Вот там я частенько наблюдаю хипстеров в "естественной" среде обитания.
 Меня умиляют все эти юные брачные игры и ритуалы, эта напускная серьезность и ужимки.
В то же время, должна заметить, что в этой тусовке огромное количество умнейших ребят, которые, я уверена, много добьются в жизни. там много творцов, мыслителей, музыкантов, художников. 
А вы как относитесь к новым стилям и молодежным тусовкам? В какую тусовку во время юности входили вы сами?

 


2 комментария:

  1. Ой да! Я перед новым годом посетила впервые за долгое время ТЦ, центр скопления молодежи.. Мамоньки!! Какие они...другие!))))) Открытка стильнючая;)

    ОтветитьУдалить