суббота, 21 ноября 2015 г.

BEST CAS CARDMAKER 2015 - ИТОГИ И МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Привет!

Сейчас мне хочется вопить от счастья и бегать по комнате, и снова вопить от счастья, и прыгать как маленькой девочка, пищать и обниматься.
Что случилось спросите вы?

Сегодня вывесили итоги конкурса BEST CAS CARDMAKER 2015 и...
я заняла в нем третье место!!!
 Третье! Для меня, той которая при написании поста о участии в конкурсе думала, что не пройдет отборочный тур - это огромная и безоговорочная победа!

Сегодня я хочу показать вам сразу все три радоты для конкурса и поговорить с вами о творчестве, вере в себя и голосах в голове.
Я не знаю как у вас, а у меня внутри головы живет мерзкий и противный таракан - мой личный мучитель и вечный критик.
Он постоянно шепчет мне в ухо: 

 Вера, у тебя ничего не получится.
 Ну куда ты полезла, ты не видишь какие там люди, это же не твой уровень. Со свиным рылом, да в калашный ряд.
Ты еще не доросла, и вряд ли дорастешь.
Это надо очень много работать, а ты так: пряг, шмыг и готово.
Есть люди, у которых врожденный талант к скрапбукингу и не тебе, косорукой и кривоглазой с ними тягаться.
Да, ты еще в детстве на уроках труда швы косые и кривые шила, а все туда же, творить она, соревноваться.

Таракан, таракан, тараканище. 
Хуже того, как ругаем и мучаем себя мы сами, никто не способен нас обидеть.

А еще внутри у меня живет маленькая девочка, которая летает на драконах, играет с феями и единорогами, мечтает спасти весь мир и окружить себя сказками и пушистыми котятами.
Именно она руководит моими руками, когда они начинают шарить вокруг и искать материалы для воплощения безумных идей и строительства воздушных замков. Именно она помогает мне жить в этом страшном и безумном мире.
Она тихонечко говорит мне:

Посмотри вокруг: мир такой прекрасный и удивительный, и ты, именно ты, если и правда захочешь можешь добиться всего на свете. Главное следуй за своим сердцем, делай не то, что модно, престижно  или приносит деньги, а то, что хочешь сама. Будь свободной от чужого и недоброжелательного людского взгляда и главное, будь свободна от той части самой себя, которая говорит, что ты неудачница. Это просто страх, обычный страх и ничего больше. Посмотри на него при свете дня, выведи все свои ужасы и тараканов на свет и ты увидишь, что они маленькие и безобидные. Давай будем просто жить, получать удовольствие от творчества и любить то, что мы делаем. Позволь себе быть неидеальной, ошибаться, веселиться и играть!

  

Именно благодаря этой малышке я не могу ругать новичков и не люблю критику в скрапбукинге - я же знаю, как тяжело иногда даже самые добрые критические слова бьют по сердцам других маленьких девочек, которые живут в каждой их нас, как они лишают крыльев и желания летать. Именно поэтому я предпочитаю поддерживать и хвалить. Сказать и обратить внимание на то, что вышло, а не то, что не так. Ведь на самом деле все эти недостатки ерунда, главное та мысль или то чувство, которое хотел выразит мастер.
Я знаю, что внутри каждого из вас живет внутренний критик и внутренний ребенок-творец. И я хочу вам сказать - не слушайте критика, гоните его в шею и дайте свободу своему внутреннему дитя и оно раскроет крылья и полетит, а вы будете с замиранием сердца следить за его полетом и заново поверите в чудеса!!!

Я очень люблю вас всех, мои дорогие! И искренне желаю вам свободы творчества и простого человеческого счастья! 
 



40 комментариев:

  1. Вера, вот только посмотрела недавно итоги, порадовалась за тебя, а тут и твой пост:)) Поздравляю! Очень интересные работы! А таракану дай мелки, пусть сидит, рисует:))

    ОтветитьУдалить
  2. Верочка! Поздравляю тебя дорогая!!!! Как я рада, что я вылетела еще в полуфинале, и могу ускренне порадоваться за победителей!!!!! Очень красивые работы у тебя получились, умнычка! Ты права, эти тараканы, а они еще иногда всей бандой как засядут ни встать ни в руки ничего не взять.... но да, с ними надо быть беспощадной ;)
    Спасибо за всю красоту которую ты творишь и ту доброту которую ты несешь в люди!!! :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ташенька, мимимимииии! Такие приятные и искренние слова!!!! Спасибо за поддержку!

      Удалить
  3. Вера! Поздравляю тебя от всей души! Иногда очень полезно заткнуть своего внутреннего критика и творить в свое удовольствие и тогда происходят вот такие чудеса!))

    ОтветитьУдалить
  4. Вера, какие работы чудесные! Фраза про терпение - супер, надо себе записать и на лоб прямо повесить.... Таракан твой прямо как по-написанному читает, такое ощущение, что тараканов в школе этому учат, потому что мой ну просто слово в слово говорит. Правда, так громко, что я девочку-фею за ним и не слышу. Я приучила себя просто иногда не обращать особого внимания на него - и так никогда не затыкается :)
    Поздравляю тебя от всей души! Ты молодец и очень интересный человек! Притягиваешь и увлекаешь и так интересно обо всем пишешь. Удачи во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой тоже громкий, но мы с девочкой его жалеем и стараемся не слушать. Он же несчастный и испуганный, его тоже надо понять и обнять.
      Спасибо за такие теплые слова! Блог - моя отдушина, сюда я прихожу выговорится и поделится и мне очень радостно и удивительно то, что это вызывает отклик и у других людей!

      Удалить
  5. Вера, друг, поздравляю от всей души! Финальная открытка — просто чудо. И как всегда интересные мысли в нагрузку. Ты большая умница. Обнимашки)

    ОтветитьУдалить
  6. Вера я осень преочень рада за тебя, я же говорила что победа булет твоя, маленькая, но онромная победа! Ты умница, чаще верь в себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, без тебя и твоей помощи, поддержки и плоттера ничего бы не вышло!

      Удалить
  7. Дорогая, я тобою горжусь! Прямо как за себя радовалась, когда твою фамилию увидела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо, мой хороший!! Так приятна твоя поддержка!

      Удалить
  8. Верочка,дорогая моя,я за тебя очень-преочень рада!!!А тараканы кажись у нас родственники,мои тоже самое зудят))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тут возникло предположение, что они в одну школу ходят, где их учат как нас изводить. Хихи.
      Спасибо за поддержку!

      Удалить
  9. Вера, ты молодец, что ни говори! Классный результат, это можно сказать полноценная победа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня это супер-пупер победа, спасибо!

      Удалить
  10. А я до сегодняшних итогов все думала - какие же открытки из финальных твои...
    Очень рада твоей победе. Да-да, именно победе! Пусть кто-то говорит (хотя вряд ли такие найдутся), что это только третье место. Но оно по праву твое! И не только третье, а целое третье место! Вот это результат!!! Поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня 9 место в финале было "Ооо, я прошла в финааал, это мой потолок", да что там, я и в проходе отборочного этапа была не уверена.
      Поэтому третье...среди таких крутых финалистов....это космос! Спасииибо!

      Удалить
    2. Вот и я о том же! Пусть это будет только первый твой космос, а впереди - целая вселенная!

      Удалить
  11. Вераа, ты такая молодец!! Ты ведь cas открыла для себя около полугода назад, если не ошибаюсь?) И ты так высоко взлетела за это время!!! Я так рада за тебя!!!))) Если такие люди существуют, значит это реально-мечты, стремления, значит это не просто слова! Ты для меня пример!))
    P.s. Подружиться с тараканами -это круто))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чуть больше полугода, одни из первых кас открыток были по моему в мае-апреле.
      И с таракашками надо дружить! А то начнешь.гонять, они прячутся, а потом вылезают, а так дружишь и убеждаешь не вредничать!

      Удалить
  12. Верусь! Ты такая умничка, что не слушаешь тараканов! Пусть маленькая девочка и дальше радует нас своей радостью!)))) И поздравляюууууу!)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Верунь! Я тебя поздравляю!!! И как горжусь тобой! И собой, что мы в одной ДК! Короче одни восклицательные знаки и радости полные штаны, как будто это моя победа))) Во как подмазалась))) А если серьёзно - я в тебе ни капельки не сомневалась! Ты у нас - талантище! И не обязательно корпеть долго над работой, чтобы считать её великим трудом! Главное идея, посыл который ты несёшь в массы))) А твои работы всегда полны смысла, который читается в малейших деталях! Ты умничка! Ааааа, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо, радость моя!!! И ты права - иногда оно само дается, но за этим мильен часов практики, о которых ты уже думать забыл.

      Удалить
  14. Верочка, я тебя поздравляю, ты молодец! Ни минуты не сомневалась, что ты будешь лучшей. Пора этого таракана гнать в шею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! А таракан иногда нужное дело делает: предупреждает о рисках. Так что будем дружить и с ним тоже!

      Удалить
  15. Добрая сказка. Открытки супер!
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  16. Пост прочитала ещё вчера, но поздно вечером и с телефона, поэтому поздравляю только сегодня. Ура-ура! Поздравляю, я уверена эта лишь начало твоих побед. А такая девочка, наверное, сидит в каждой из нас. И огромный червяк, который мешает работать. И ещё куча всяких зверей. Я так вообще целый зоопарк =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, милая! За "начало побед" особенно!

      Удалить
  17. Вера, поздравляю тебя! Отличные раьриы, олень вообще сразил)))
    Про таракана-критика и робкую девочку очень точно! Как про меня писала. Если у тебя есть инстаграм, посмотри по тегу #нюркинтаракан, я своего решила высмеять, вывести на чистую воду))) А еще читала хороший совет - договариваться с критиком. Самое опасное, если он зарубит "проект" в начале или на середине, поэтому предлагаешь ему прийти покритиковать позже, когда все будет сделано (конкретно, такого-то числа), и творишь без понуканий с его стороны. Вдруг пригодится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошу прощения за ошибки, телефон..
      *работы

      Удалить
    2. Отличный совеееет! Спасибо за поддержку!

      Удалить
  18. Очень здорово - поздравляю! Победа определенно заслуженная!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю!!!!
    Ой, у меня тоже внутри девочка, которая верит во все хорошее) И тараканы, куда без них.
    А еще у меня сидит Наполеон и говорит, что надо везде-везде участвовать))) У них там в голове моей веселая тусовка)
    Вот. Хотела сказать, что у тебя очень классные открытки и мысли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая у тебя веселая компашка в голове!!! Классно!

      Удалить